+7 (495) 223-61-87

Российский COTE D’OR для KRAFT FOODS от Soldis

Компания Kraft Foods — второй крупнейший в мире производитель продуктов питания и один из лидеров российского рынка конфет в коробках. Решение компании о входе в премиальный сегмент шоколадных конфет было обусловлено его быстрым ростом.

 www.cotedor.com

Шоколад Cote d`Or – признанный лидер на рынке Бельгии и один из самых известных брендов в Европе. Cote d’Or активно продается на рынках Франции, Нидерландов, Италии, Великобритании, Германии, Португалии, Венгрии. Впервые шоколад этой марки появился в 1883 году, когда бельгийские шоколатье создали из отборных какао-бобов, привезенных с Золотого побережья Африки, шоколад высочайшего качества, назвав его Cote d’Or (в переводе с фр. — Золотой берег). Особое признание Cote d’Or получил в середине XX века, став официальным шоколадом королевского двора Бельгии. Дизайн упаковки конфеттпод маркой Cote d`Or в России был разработан специально для отечественного рынка.

Задача агентства заключалась в создании современного и стильного решения дизайн-концепции упаковки, коммуницирующего премиальность и высокое качество продукта, а также отражающего ценностные предпочтения целевой аудитории.

Целевая аудитория бренда – женщины 23-35 лет, идущие в ногу со временем, независимые, следующие модным трендам. Они стремятся много достичь, так как это дает им возможность в полной мере ощутить сладость жизни.

Разработанный визуальный образ получился емким и лаконичным. Темные тона фоновой основы указывают на насыщенный вкус конфет из неповторимого бельгийского шоколада, а плашка нежного пастельного цвета коммуницирует легкий вкус конфет, и их истинно женский характер. Премиальность бренда передана при помощи богатого декора: золотого тиснения и значка Cd’O, внедренного в фон, и характерного для брендов luxury-одежды.

Особое внимание агентство уделило фудстилистике: продуктовая зона создает предвкушение истинного шоколадного наслаждения. Специально разработанное оригинальное формообразование коробок, выдвижные лотки, в которых каждая конфета лежит отдельно, подчеркивают индивидуальность и самодостаточность потенциальных покупателей.

Разработка бренд-бука бренда Cote d’Or

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге.
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?