+7 (495) 223-61-87

Soldis создал дизайн упаковки для YVES ROCHER

Марка Ив Роше, Эксперт в области Нутрикосметики, более 25 лет успешно создающая Биологически Активные Добавки с высокоэффективными инновационными формулами на основе растительных компонентов и натуральных витаминов, представила российскому рынку новые уникальные продукты для Красоты, Стройности и Здоровья женщины. Разработкой дизайна упаковки двух из пяти новых продуктов, Программа ИВ РОШЕ Эксперт Молодости Кожи и Программа ИВ РОШЕ Дефилинь Сжигатель Жира День / Ночь, занималось агентство Soldis Communications. Разработанные агентством упаковки созданы для наборов из продуктов, произведенных во Франции: биологически активных добавок плюс косметических мини-продуктов в подарок.

Перед агентством стояла задача за счет грамотно подобранных визуальных решений в дизайне упаковки создать образ набора, подчеркивающего уникальные преимущества продукта: натуральность, природность, растительность, высокую биодоступность, французское происхождение; определить наилучшее сочетание всех элементов в дизайне, чтобы они делали упаковку современной и привлекательной, а главное, не лишали ее информативной насыщенности.

«Важно было не просто облечь все рациональные свойства продукта в привлекательную, лаконичную, информативную упаковку, а придать ей нотки европейского шарма, европейской эстетики. В результате нам удалось с помощью сбалансированных и выверенных визуальных приемов представить российскому потребителю новую серию уникальных продуктов как высококачественную растительную Нутрикосметику, созданную Маркой Ив Роше», поясняет Арсений Сольдау, Владелец Торговой Марки Soldis Communications, эксперт по бизнес-консалтингу и маркетинговым коммуникациям.

Упаковка наборов уникальных продуктов Марки Ив Роше подчеркнула образ Марки — Эксперта Растительной Косметики, которая вызывает не только доверие, но и предоставляет своим потребительницам возможность чувствовать себя комфортно при выборе продукции. Этот комфорт достигается за счет условного зонирования упаковки продукта.

«Мы стремились создать мощный маркетинговый инструмент, поэтому в ходе работы над дизайном был продуман каждый участок, каждый уголок с точки зрения информативности и визуальной подачи. Отсеки должны были не просто дополнять друг друга, а выступать основовыстраивающими элементами целостной базы уникальных продуктов Создателя Растительной Косметики – Марки Ив Роше», комментирует Арсений Сольдау, Владелец Торговой Марки Soldis Communications, эксперт по бизнес-консалтингу и маркетинговым коммуникациям.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге.
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?