+7 (495) 223-61-87

Стратегия продвижения продукта. Предпосылки успеха

Высоких экономических показателей невозможно достичь, действуя спонтанно, хаотично, без учета реалий рынка и насущных потребностей покупателей. Среди успешных компаний вы не найдете ни одной, которая не имела бы четкого плана развития продукта на ближайшие несколько лет. Рациональное расходование сил и средств, направленных на продвижение продукта, а также готовность к разного рода рискам позволяет избежать ситуации, когда товар по той или иной причине оказывается невостребованным.

Безусловно, велик соблазн не тратиться на разработку стратегии, а сразу вложить деньги в рекламу. Однако реклама без стратегии не работает – эффект если и есть, то кратковременный. Чтобы потребитель ни в коем случае не забыл о товаре, необходимо планомерно напоминать о нем, причем разными способами. Стратегия продвижения продукта – это ключевой элемент, определяющий жизнеспособность и успешность продукта на рынке. Доверив ее разработку специалистам Soldis Communication Group, можно не волноваться о дальнейшей судьбе товара. Наши маркетологи тщательно изучат ситуацию на рынке и предложат наиболее перспективный путь развития продукта.

Когда нужна стратегия продвижения продукта?

Как разрабатывается стратегия продвижения?

Основа основ любой продвиженческой стратегии – это качественные всесторонние исследования, дающие наиболее полное представление о ситуации на рынке и мотивах, инсайтах потребителя. Ни одно решение не принимается по наитию, на авось. Специалисты Soldis Communication Group пользуются проверенными исследовательскими методиками, которые позволяют:

Таким образом, стратегия вывода продукта на рынок – это своеобразный путеводитель, написанный под конкретный товар и конкретные условия, учитывающий возможные препятствия и способы их преодоления. Она разрабатывается на несколько лет вперед. Поскольку обстоятельства постоянно меняются, рекомендуется периодически обновлять стратегию.

Почему стоит заказать эту услугу в агентстве Soldis?

Soldis Communications – это многопрофильная команда специалистов, которые умеют работать сообща и принимая решение руководствуются исключительно интересами клиентов. Мы сумели продержаться на рынке маркетинговых и рекламных услуг более 20 лет, и не просто продержаться, но и выйти в лидеры. Колоссальный опыт и высокий профессионализм – вот наш секрет успеха.

Похожие статьи

Арсений Сольдау в жюри Silver Mercury 2024
Брендмейкер, основатель и креативный директор агентства Soldis оценил проекты крупнейшего юбилейного международного фестиваля.
Рестайлинг эволюционный и революционный
Рестайлинг бывает разным. При рестайлинге важно учитывать все индивидуальные эволюционные маркетинговые задачи бренда.
Продающая упаковка как инструмент маркетинга
Формирование ощущения выгодной покупки, стимулирование к покупке продукта на подсознательном и рациональном уровнях
Soldis расширил линейку AQUA MINERALE для PEPSICO
Владелец бренда-лидера категории компаниия Pepsi приняла решение о расширении линейки бренда Aqua Minerale.
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Коммуникационные агентства: кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Ответы на вопросы
Креатив и его носители в рекламе и маркетинге.
Что включает в себя понятие "креатив". Что такое креатив в рекламе и как варьируется креатив в зависимости от носителя?